Яндекс.Такси поможет водителям и курьерам
Яндекс Такси запускает в Казахстане фонд финансовой помощи для сотрудников из компаний-партнеров, пострадавших от коронавируса.
Сервис формирует фонд поддержки партнеров в странах, где работает сервис. Он направлен на поддержку водителей и курьеров, которые пострадали от коронавируса. Общий объем фонда — более $6 млн. Казахстан стал одним из первых международных рынков, где запустилась программа помощи, сообщили в компании.
Средства пойдут на выплаты водителям и курьерам, которые заболели коронавирусом или были отправлены на карантин из-за контактов с заболевшими. Программа распространяется на всех, кто работает с сервисом регулярно и выполняет заказы хотя бы пару часов в день.
Размер финансовой поддержки зависит от истории выполненных заказов, в день он составит половину чистого среднего суточного дохода за последние полгода. Вознаграждение рассчитывается за 14 дней болезни или карантина.
- Из-за распространения вируса и принятых мер люди должны оставаться дома, но иногда поездки всё же необходимы, не говоря уже о доставке еды. Поэтому водители и курьеры не просто выходят на линию и выполняют заказы — они помогают жить полноценной жизнью в условиях карантина, насколько это возможно. Мы надеемся, что все они будут здоровы, но если им всё же придётся столкнуться с болезнью — обязательно их поддержим, — рассказал Арам Саргсян, генеральный директор сервиса Яндекс.Такси в СНГ и EMEA.
Чтобы получить помощь, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса через таксометр, указать, что случилось, и прислать фото подтверждающих документов.