В Караганде и Таразе в тарифе "Доставка" появился наличный расчет

Опубликованно: 21-04-2021

С 22 апреля в Караганде и  Тараз - все пользователи сервиса смогут оплачивать заказы по тарифу «Доставка» не только картой, но и наличными.

 

1) Теперь доставку можно оплатить двумя способами: наличными и, как раньше, — безналичным расчетом.

2) При выборе способа оплаты "Наличный расчет" за заказ платит получатель.

 

Как это работает:

1) Удобный способ оплаты выбирает пользователь, который оформляет заказ. Его можно увидеть в Яндекс.Про на экране активного заказа.

2) Если в заказе выбран способ оплаты «Наличный расчет» за доставку платит получатель.

3) После того, как вы забрали посылку у отправителя, обязательно позвоните получателю. Попросите его подготовить оплату заранее и назовите предварительную сумму заказа.

4) Если стоимость доставки стала выше из-за платного ожидания в точках A или Б, объясните это получателю. Например: платное ожидание по вашему заказу составило 10 минут, поэтому заказ стал дороже на 200 ₸.

5) В случае возникновения вопросов, обратитесь в поддержку: нажмите на кнопку «Поддержка» на активном экране заказа.

 

Вопросы и ответы:

 

Кто платит за доставку при оплате наличными?

При оплате наличными услугу доставки оплачивает получатель

 

Кто платит за доставку при оплате безналичным способ?

При оплате безналичным способ услугу оплачивает заказчик услуги. Это может быть отправитель, получатель или 3-тий человек (например, сын заказал доставку от бабушки к внуку).

 

Что делать, если получатель отказывается оплачивать доставку или принимать посылку?

Необходимо связаться с отправителем и договориться с ним о возвращение посылки. Стоимость доставки и возврата оплачивает отправитель.

 

Как поступить, если получатель не отвечает на звонки?

1) Дойдите до двери получателя. Только после этого нажмите кнопку «На месте»

2) Подождите 10 минут. За это время позвоните получателю 4 раза.

3) Через 10 минут ожидания свяжитесь с отправителем, договоритесь о возврате посылки и затем нажмите «Возврат».

4) Не завершайте заказ — обратный путь будет оплачен в соответствии с тарифом.

5) Если созвониться с отправителем не удалось или вы не договорились о возврате, свяжитесь с нашей Поддержкой — вам обязательно помогут.

В этом случае ваша Активность не снизится. После вам начислят плату за подачу.

 

Что делать с посылкой, если не отвечает ни отправитель, ни получатель?

Необходимо обратится в службу поддержки: нажмите на кнопку «Поддержка» на активном экране заказа.

 

Обязательно ли доставлять заказы до двери, когда указано, что заказ с опцией до двери?

Да, обязательно. Данная услуга дополнительно оплачивается.

 

Как получатель узнает сколько стоит стоимость доставки при оплате наличными?

Прежде, чем водитель начнет поездку, необходимо связаться с получателем, уведомить о времени доставки, попросить заранее подготовить оплату и сообщить стоимость услуги.

 

Получатель может также являться заказчиком услуги и тогда стоимость доставки он увидит в своем приложении Яндекс Go