Тариф «Доставка» в Алматы

Опубликованно: 19-12-2019

В Алматы запускается услуга «Доставка» — это перевозка небольших грузов без пассажира. Для водителей она работает как ещё один тариф.

Заказы «Доставки» смогут получать водители партнёров с рейтингом 4,7 или выше, которые пройдут тестирование в Таксометре.

 

Условия тарифа

- стоимость подачи машины достигает 600 тенге, в эту цену входят 2 км и 3 минуты пути, а также 3 минуты ожидания;

- далее по городу → 50 тенге/км и 8 тенге/мин;

- за городом → 90 тенге/км и 8 тенге/мин;

- ожидание в точке подачи дольше 3 мин → 20 тенге/мин;

 

- ожидание в пути → 20 тенге/мин.

Чтобы подключить тариф "Доставка" Вам нужно позвонить либо написать в нашу тех поддержку по номеру: +77075050880. Также нужно пройти тест в таксометре, чтобы получить доступ к тарифу.

 

При заказе отправитель не сможет выбрать маршрут с несколькими остановками — доступны только поездки из точки А в точку Б. Оплатить доставку пока можно только картой, вызвать машину за наличные пользователи не смогут.

 

Как правильно выполнять заказы?

На экране принятия заказа вы сразу увидите, что это поездка по тарифу «Доставка». Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа, либо заказать обратный звонок от сотрудника. Если дополнительных опций нет, действовать нужно так:

 

Примите заказ, как обычно.

Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».

Дождитесь отправителя.

Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.

Заберите посылку и нажмите «Поехали».

Позвоните или закажите звонок получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.

Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку «Ждать». Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.

Завершите поездку.

Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.

Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.

Требования к посылке

Внимательно осмотрите посылку перед тем, как забрать её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:

 

Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник. Максимальный вес — 20 кг.

Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.

Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа.

Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.

Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.

 

Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.